Биография

Дискография

Лирика

Галерея

Пресса

Даты проведенных туров

Видео

Творчество поклонников

Links

О нас

Анкеты фанатов

Спонсоры

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 1 пользователь и 2 гостя.

Пользователи на сайте

  • RONNIEInave

Кто заходил в гости

Как увеличить конверсию для B2B интернет-магазинов?

На российском рынке есть сотни предложений сделать интернет магазин под ключ в B2B-сегменте. Для таких торговых площадок куда важнее обретение стабильного потока клиентов, чем для розничных B2C-магазинов. Это обусловлено тем, что чаще всего в структуре продаж даже глобальных B2B-игроков более 90% выручки генерирует менее 100 покупателей. Рассмотрим, что именно привлечет предпринимателей на ваш ресурс.

  1. Почаще рассказывайте о сервисе полного цикла. Запуская B2B интернет магазин под ключ, сразу стоит описать все возможные вещи, которые пригодятся клиенту. Он обязан знать, что вы не только продаете оборудование (к примеру, профессиональные кофемашины), но и устанавливайте, обслуживаете, ремонтируете его, обучаете персонал.
  2. Максимум деталей о каждой товарной позиции. Не ожидайте, что потенциальные клиенты досконально знают особенности продукта. К примеру, исчерпывающая информация о товаре в сети доступна лишь на иностранном языке — грамотный и лаконичный перевод на русский уже будет ощутимой выгодой для посетителя. Это касается и габаритов товара, стоимости и сроков доставки в разные регионы РФ, возможности дооснащения опциями. Данные должны быть перед глазами клиента на странице товара, а не «раскиданы» по разным разделам сайта.
  3. Портфолио и успешные кейсы повысят доверие. Для B2B-компаний нет смысла вкладывать много в рекламу — целевая аудитория у них куда уже, чем в B2C-магазинов. Зато «оптовикам» проще делиться историями успеха. Например, если ваши кофемашины приобрел один из сетевых ресторанов или кафе, то этим можно и стоит похвастать — фото установленного оборудования и скан благодарственного письма от покупателя упрочат вашу репутацию и это не требует особых вложений денег или времени.
  4. Информация должна быть максимально качественной и достоверной. Вам не поверят, если вы укажите, что «продукт Х имеет высокий уровень качества, а наша цена на него — самая низкая на рынке». Куда лучше найти эксперта, который собаку съел в этом сфере. Он то и сможет аргументировать, что «для продукта Х характерен уровень гарантийных обращений не выше 4% в первые 2 года эксплуатации, а годовые затраты на обслуживание не превышают 8% от его стоимости». Главное — не привирать, ведь оптовыми закупками занимаются специально нанятые люди, а не домохозяйки или школьники.